Поиск по сайту

Здесь я писал о Всеукраинском твиттер-баркемпе. Пришло время представить вашему вниманию небольшой отчет по прошедшему событию. Огорчу только тем, что не взял с собой фотоаппарат, потому фотоотчета не получится :) . Тем, кому не интересно мероприятие настоятельно советую данную статью к прочтению, так как здесь будет достаточно большое количество дельных советов и наглядных примеров непосредственно касающихся ваших аккаунтов в твиттере.

ukrtweet

Прежде всего хочется отметить высокий уровень профессионализма в плане организации. Накладок не было. Более того – баркемп прошел именно в той атмосфере, которой добивались организаторы, – общительной, непринужденной. Конференция проходила в два потока, так как прослушать всех докладчиков в один день, к сожалению, просто не хватило бы времени. Несмотря на холодную погоду, поучаствовать в баркемпе приехало довольно много народа. Были даже гости из ближнего зарубежья.

О докладах

Первым докладом было открытие баркемпа :) . Пускай это не совсем доклад, всё же вступительные слова сказали организаторы и спонсоры мероприятия.

Сразу после открытия с Запорожьем по средством программы skype связался Евгений Козлов, менеджер компании Fly в России. Для тех кто в танке, Евгений – самый известный русскоязычный твиттерянин. У него уже почти 50 000 фолловеров. Правда, и сам он следит почти за таким же числом твиплов :) . Но на самом деле, он конечно, не читает все их твиты, он бы просто не успевал этого делать. Он читает лишь свои листы (списки) избранных.

Из интересных моментов его выступления – Евгений пользуется сервисом, который автоматически фоловит тех твиплов, кто зафоловил его. Вообще, конечно, эта вся англоязычная терминология убивает! Таким образом, от него не отписываются через два дня как делают массфоловеры, если вы не зафоловите их в ответ. И снова эта терминология…

Следующим прослушанным мною докладом был доклад одного из организаторов баркемпа, Карелиной Дарьей на тему маркетинговых возможностей твиттера. Мне особенно интересно было услышать доклад на эту тему. Не сложно догадаться, какая твиттер большая рекламная площадка. Нужно лишь зарегистрировать аккаунт и набрать большое число фолловеров. Анонсируя свой продукт (а это может быть не просто товар, или вещь который вы продаете, это также может быть и веб-ресурс – сайт или блог) в твиттере, вы можете получить огромное число покупателей. Что касается блогов, то с твиттера приходит очень много посетителей, порой даже больше чем с поисковых систем – вам нужно только в сообщении дать ссылку на свой пост.

Даша привела два интересных примера использования твиттер-аккаунтов, которые я хорошо запомнил. Один, который дал позитивный результат. И другой – пример неправильного или вернее – неэффективного использования твиттера.

Пример первый. Основывается он на личном опыте Дарьи. Даша решила на праздник купить своему ребенку какую-то определенную игрушку. Оказалось, что такая игрушка есть только в Киеве. естественно ехать в Киев только лишь за игрушкой смысла не было. Тогда Даша написала о своей проблеме в твиттер И что вы думаете? Ей купили эту игрушку, и ещё отправили по почте в Запорожье. Это показывает, насколько люди в твиттере доброжелательные и открытые, и как можно использовать широкие возможности сервиса.

Пример второй. Сейчас в Киеве активно развивается мобильный интернет четвертого поколения 4G. Единственным представителем пока является провайдер FreshTell. Компания решила воспользоваться возможностями твиттера и создала себе аккаунт. Но из-за неопытности общения с этим сервисом, они не были очень популярны. Обычный твиттерянин заметил, как мало фоловеров было у компании и создал фейковый аккаунт FreshTell, к которому подписалось намного больше народа.

Этот пример говорит о том, что маркетинговые возможности твиттера огромны, нужны лишь “прямые руки”.

Ещё одним интересным выступавшим был таксист из уже упомянутого выше Киева, Виктор Федосюк. Думаю, не стоит объяснять, для чего он использовал твиттер. Казалось бы – твиттер и такси – два разных мира. Но оказалось, что и здесь твиттер очень эффективен в плане рекламы. Не вдаваясь в подробности, сейчас Виктор уже почти не водит сам. Он нанимает людей, которые возят его твиттер-клиентов, а сам Виктор работает лишь как посредник, грубо говоря – диспетчер и директор в одном лице :) .

После обеда были еще интересные доклады. В частности я прослушал доклады Ирины Марковой и одного из организаторов Никифорова Александра. Доклады на тему массфоловинга и… как бы правильно сформулировать… быстрого выгорания интереса к твиттеру. Первое понятия, думаю, никому объяснять не требуется, а вот Ирина рассказывала о том, как быстро заинтересовавшись твиттером можно и быстро потерять этот интерес. Безусловно было сказано много интересного, но я не могу пересказывать в статье все доклады, иначе вы заснете, не дочитав до конца.

Был ещё доклад рок звезды, Святослава Вокарчука. :) Это была изюминка, которую организаторы оставили “на потом”. К сожалению, у меня не было возможности остаться и послушать Славу или даже может быть задать ему пару вопросов. Надеюсь найти запись в интернете и посмотреть офлайн :) .

Итого

В целом баркемп лично мне очень понравился. Вечером самые стойкие отправились тусить в Капиталист на afterparty. Мы, к сожалению, к этому времени были уже далеко от места событий :) . Организаторы пообещали, что это было не последнее событие и Укртвит будет продолжать жить. В частности летом планируется следующая встреча всех желающих твиплов в рамках быть может ещё одного баркемпа.

Всех организаторов, докладчиков и их контакты вы можете просмотреть на официальном блоге Укртвита: ukrtweet.com.ua.

Я выражаю надежду на то, что мероприятия подобного рода будут и дальше проводится на территории славного города Запорожье, то есть рядом с моим домом.

На десерт

Вспомнил смешную историю, которую поведала кажется Ирина Маркова. История о двух твиплах, которые зафоловили друг друга и общались посредством твиттера между собой как в чате. Друзья, используйте твиттер с умом, говорит нам эта история.

Постовой: SEO-copywriting от профессионала
Не следует ни в коем случае и никогда забывать о продвижение в яндексе вашего ресурса.

Купить постовые на seoadvicer.ru можно в RotaPost и Блогуне. Ссылки в архивных записях можно купить через GoGetLinks.
Чтобы череп не облез — подпишись на RSS!
Получать обновления на

4 комментария к: Итоги Укртвита. Небольшой отчет о прошедшем событии.

  1. uatwitter
    29 Январь 2010 год, 05:21

    Кстати, видео с Вакарчуком уже выложили. Скоро будет полный обзор всех материалов по итогам Баркемпа, там будет ссылка и на видео, и на этот отчет.

  2. SeoAdvicer
    29 Январь 2010 год, 05:41

    @uatwitter: будет интересно почитать другие. А Даша на своем блоге уже выкладывала ссылки на некоторые обзоры блогеров.

  3. Lady Maksima
    04 Февраль 2010 год, 04:17

    Жаль, что далеко от меня проходило мероприятие :(

  4. Seogle
    13 Февраль 2010 год, 02:29

    Да, Вакарчук – это фишка!

Комментарии через RSS · Трэкбеки URI

Оставить комментарий

Имя *

email (не публикуется) *

Сайт

Я не робот *

© iDeny, 2009 - 2011. Главная, Спонсоры, Карта сайта.

При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна.