Публикаций на тему продвижения и раскрутки сайтов существует великое множество. Сегодня предлагаю обсудить проверенные методы продвижения сайтов и некоторые вопросы их эффективности.
Вы можете спросить, почему так часто всплывают одинаковые темы у многих блоггеров? Но ведь сам по себе интернет маркетинг и SEO являются гибкими и динамичными системами, а это значит, что здесь все постоянно меняется. Если вы умеете подстраиваться под их критерии — вы в теме.
Тематика
Итак, продвижение сайтов необходимо, прежде всего, для увеличения их посещаемости, продаж товаров и услуг. Однако увеличение посещаемости до нескольких тысяч человек в день не гарантирует вам увеличение конверсии (ratio). Целевая аудитория 300 человек обеспечит больше продаж, чем посещение 3000 человек не таргетированного трафика. Поэтому на этапе планирования продвижения вашего ресурса, помните о важности размещения рекламы на тематических сайтах. Если у вас есть хотя бы 100 уников в день вы уже можете работать с компаниями, которые будут платить за ваш трафик. Если же вы не можете определиться с тематикой партнерки — смело лейте на конвертабельную киношную компанию и вы увидите отдачу.
Методы
В течение последнего года высокую эффективность применения подтвердили следующие методы продвижения сайтов:
1. Организация акций, PR-конкурсов, розыгрышей призов на сайте.
С каждым годом всё сложнее раскрутить свой сайт только с помощью его регистрации в каталогах, а также комментированием на других сайтах и форумах. Хотя бы потому что nofollow теперь учитывается Яндексом, так что комментирования вообще практически утратило свою силу. В связи с активным развитием интернет-маркетинга, требования к методам повышения посещаемости стали строже. Брендирование ваших акций и конкурсов с целью раскрутки сайта сегодня очень популярно. Вы можете этим заняться.
2. Вирусный маркетинг.
Неоднократно в Интернете поднималась тема SMO и SMM. Ведь социальные сети в Интернете – это огромный и качественный трафик! Грамотный вирусный маркетинг позволяет ежедневно привлекать тысячи посетителей на ваш сайт. Например, в социальной сети «ВКонтакте» уже зарегистрировано более 75 миллионов пользователей! Глобальность трафика в социальных сетях впечатляет. Вирусный маркетинг может быть реализован в любой форме: заманчивая информация, онлайн игра, видео ролик… Некоторое время тому назад в Facebook и «Вконтакте» эффективным PR мероприятием была текстовая информация со следующим содержанием: «Тебе нужно разослать это сообщение 5 своим друзьям, в противном случае поисковые фильтры Google и Яндекс будут преследовать тебя! Детали на сайте XXX.com». Такие сообщения, безусловно, оказывают психологическое влияние на каждого. Большинство пользователей из-за любопытства перейдут по такому сообщению на сайт. А с применением любой программы автоматизированной рассылки сообщений, такой черный ход оказывается весьма продуктивным. Главное, чтобы этот трафик был целевым.
3. Качественный уникальный контент.
По мнению большинства seo-оптимизаторов, этот метод всегда был, есть и будет эффективным. Если контент вашего сайта содержит интересную и полезную информацию, то посетители сайта будут бесплатно его рекламировать и добавлять в закладки. Уникальный контент – это не только статьи. Это может быть видеоролик, презентация, графические изображения, любые другие интересные данные. Хорошо воспринимается текстовая информация, опубликованная вместе с аудио, видео, графикой.
4. Статейный маркетинг
Классика жанра. Под статейным маркетингом подразумевают размещение пресс-релизов (платных или бесплатных) и статей с обратными ссылками. Обратные ссылки с трастовых ресурсов увеличивают, как трафик, так и доверие поисковиков к вашему сайту (повышают трастовость сайта). Эффективно продвигать свои сайты без финансовых вложений становится всё сложнее. Несмотря на это, при грамотном и четком подходе, вы можете зарабатывать деньги без вложений.
Где и как найти площадки, чтобы разместить ссылки навсегда? Можно посоветовать, например, Miralinks. Это довольно удобная биржа статей с хорошей подборкой сайтов для размещения статей. Не стоит использовать устаревшие методы продвижения, например, обмен ссылками. Лучше ставить ссылки в одну сторону (без обратной). Односторонние ссылки повышают доверие к вашему сайту со стороны как пользователей, так и поисковых систем.
Постовой: Сегодня советую почитать Блог SEO-отшельника – неплохой блог по заработку в интернете.