Поиск по сайту

На правах рекламы: Watch Lebron James dunks at SlamDunks.TV

Сегодня хочу поговорить о вопросе ребрендинга. Не каждый знает, что это такое, с чем его едят. Поэтому начнем с пояснений, зачем нам нужно это громкое слово. Куда обратимся? Конечно, в wikipedia:

Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга.

В общем-то довольно достаточная выкладка. Думаю, с тем, что такое ребрендинг мы разобрались. В принципе, мы разобрались и с понятием брендинга. Одно объясняет другое. Главное, что мы должны понять, – удачный бренд – это залог успеха любой компании (далее понятие “компании” мы будем проецировать на данный блог и его автора).

Известные бренды

Чтобы было ещё интереснее, узнаем мнение других блоггеров по поводу брендинга. Итак, вопрос был поставлен…

Что такое брендинг? Как это понятие проецируется на блог и блоггера?

Puzat

С помощью блога, как площадки, мы можем заявить о себе и создать необходимое нам мнение, а что дальше с этим делать решает каждый сам.

Сергей Кокшаров aka Devaka

Брендинг, если очень просто, это популяризация имени. Если блог персональный, то это популяризация блоггера. Например, Димок, Шакин, Девака. А если блог корпоративный, то это популяризация имени компании, например, dmoz или студия дизайна Лебедева. Но это коротко, на самом деле там всё сложнее.

Bolverin

Бренд как таковой это набор каких-то фраз изображений которые асоциируются либо с человеком либо с фирмой, либо с продуктом. Выгода вполне очевидна. Создать бренд в определенной аудитории – это быть узнаваемым. Т.е. потенциальная прибыль. Яркий пример – подгузники очень часто называют памперсами, хотя “памперс” – это название компании производящей подгузники. Если пример из мира блогинга и seo  – Маулнет. Человек и параход, так сказать.

Александр Тодосийчук aka Tod

Брендинг – использование личного “имени”, фигуры для продвижения, рекламы, узнаваемости каких-то проектов. Проецируется за счет узнаваемости того или иного блога – то есть когда думают про Димка, то либо пишут этот запрос в гугле, либо по памяти в адресной строке вводят адрес его проекта.

Тёмма Майнас

Вообще, брэндинг – это устойчивая связь между торговой маркой и ожиданиями, связанными с ней. Брэнды бывают и в блогосфере. Например, это касается известных блоггеров, чьи имена у всех на слуху. Которые давно в блогосфере, у которых есть фирменный стиль, ко мнению которых прислушиваются. Например, тот же Крайнов – брэнд. Потому что у людей, услышавших фамилию этого блоггера, сразу возникают ассоциации с довольно интересными постами на бизнес-тематику. И есть ожидания, связанные с этим брэндом. Люди ждут, что он будет публиковать интересные статьи, делиться практическим опытом, не будет публиковать джинсу и всякие глупости. Ожидают определённую модель поведения. Вероятно, это и есть брэндинг в блогосфере.

Сергей Бирюков

Бренд – это узнаваемая марка продукта. Если продукт хорошо узнаваем, то он будет востребован, даже в том случае, когда вообще никому на самом деле он не нужен. Если говорить о том, как применяется брендинг в блоггинге, то нельзя обходить стороной тот факт, что блоги – отличный способ сбыта продукции, обмена информацией о товарах и т.д. Именно потому сделав свой блог узнаваемым в нише, вы выходите на рынок и начинаете позиционировать себя как игрока в этом сегменте. Что получается? Если даже кажется, что блог ничего не продает – это ошибочное мнение! Каждый автор продает самого себя. Только делается это в разных формах. Одни пишут обзоры, зарабатывая на этом, в то время как другие активно позиционируют себя как профессиональных дизайнеров, тем самым получают больше заказов. Создание бренда в блоггинге – основа успешной монетизации!

Аббат Кельне

Что бы объяснить, что такое брендинг, я думаю, нужно для начала уяснить для себя, что такое бренд. Есть куча разных определений, но в двух словах, бренд – это некий образ, символ, который имеет свой имидж, достоинства. Ну а брендинг – это продвижение, популяризация, раскрутка бренда.
Как перенести это на блог? Да очень легко, некоторые блоггеры вместо того, чтобы продвигать свой блог, продвигают себя, т.е. делают из себя бренд и сами себя продвигают, способов для этого есть очень много, тот же чёрный пиар и прочее. Если человек продвинулся, стал известным, то и его блог начинают читать, блог же ведёт ОН, бренд, пример, кумир. Недавно я в твиттере написал(кстати, зафолловте @kalne): «Если Ты популярный, не значит, что ты лучший», или я не прав? И вообще, блогосфера последним временем напоминает мне отечественный шоу-бизнес, каждый так и рвется к вершине, не смотря даже на свою гордость, народ, где Ваши принципы и амбиции?

Иван Воробьев

Брендинг – это ряд мер, направленных на создания образа компании/человека в глазах потребителя. Google, Форд, Мерседес – это все бренды которые имеют свои ассоциации у каждого человека. Форд – это недорогая иномарка, Гугл – найдешь все, мерседес – дорого и престижно, и т.д. Блог помогает создать такой образ, стать немного ближе к своим покупателям/читателям/кому там еще. С помощью блога можно узнать много чего о том, кто его ведет, а если это представитель какой-либо компании, то образ сразу же перекладывается на компанию. Блог – это та платформа, которая позволяет создать доверительные отношения с твоей аудиторий, создать в их глазах нужный тебе образ, и т.д. Но, конечно не всякий блогер – это бренд, и не всякий блог – это инструмент для брендинга.

Более чем полные ответы. Очень радует, что блоггерам интересно об этом говорить и интересно же давать советы другим и высказывать свое мнение (хоть какой блоггинг без этого). Кое-кто откликнулся и в твиттере.

@pro_smart

Брединг это придание лица продукту, формирование бренда. А для СЕО это важно так же как и для любого другого бизнеса.

@aka_le_Mulder

Это не когда посредством какой-нибудь патентизации цветов, лого, шрифтов, блог превращают из блога в узнаваемый trademark?

К чему всё это?

А теперь пару слов, зачем столько информации я свалил на хрупкие плечи читателей, если можно так выразиться. Как мы знаем, в рунете развелось тьма тьмущая seo блогов. Случилось так наверняка потому что seo блоги самые раскрученные, самые посещаемые. Взять хотя бы тех же Шакиных, Димков и Маулов. Отсюда и наследственность. Так случилось и с блогом seoadvicer.ru. Когда он создавался, бралась во внимания популярность вышеупомянутых блогов. Но… все меняется :) люди становятся умнее…

У меня накопилось много интересных тем, которыми я хотел бы поделиться с читателями, но которые не имеют ничего общего с seo и местами даже с заработком. Вот и пришла в голову мысль – открыть личный блог. Ко всему прочему, ник, под которым автора этого блога знают в узких кругах рунета, слишком односторонне описывает автора. По-этому было решено провести ребрендинг. И начнем мы именно с ника. Итак (барабанная дробь :) ) теперь Иван Денисенко предстает с новым nick-name iDeny.

Если SeoAdvicer как-то намекал на то, что автор блога занимается SEO, то iDeny не будет говорить ничего о роде занятий. Зато это лучше чем SEO, разговоры о котором уже в печенках сидят…

К тому же, нетрудно догадаться, откуда взялись отдельные составные части ника.

Что дальше?

А дальше будем следовать вышеизложенным советам блоггеров и постепенно проводить удачный ребрендинг. В частности, сейчас рисуется дизайн будущего личного блога. Там я буду писать о других своих увлечениях, помимо заработка в интернете. Об успехах и открытии личного блога – в ближайших постах.

Купить постовые на seoadvicer.ru можно в RotaPost и Блогуне. Ссылки в архивных записях можно купить через GoGetLinks.
Если понравился пост, не ленись, подпишись на RSS!
Получать обновления на

3 комментария к: К вопросу о ребрендинге

  1. BOLVERIN
    05 Май 2010 год, 11:14

    хех) iDeny – погугли. вроде что-то очень знакомое)

  2. denaie
    06 Май 2010 год, 06:37

    Приятно было увидеть свой твит в этой статье:)
    я уже и забыл что писал про брендинг:)
    Сейчас бы высказался уже в другом ключе, собственно очень похожем на большинство высказанных мнений.
    Еще мог бы добавить что бренды бывают все разных видов, один создается трудом и усердием а другой возникает на волне к примеру вирусного маркетинга, соответственно разные ценности у них..
    я за первый варинат, пусть люди знают меня как профессионала чем как выскочку с большой дороги

  3. iDeny
    06 Май 2010 год, 08:21

    @BOLVERIN:
    1. A Virus and Spam Management Solution for Email – :lol:
    2. A special project for kids! The iDeny project has been developed to encourage young people to take an active part in missions, and to enjoy the blessings and happiness that are experienced when denying oneself to work for Jesus and help others. – :lol: 2
    ну и много забугорников с таким ником…
    Не вижу никаких препятствий :)

Комментарии через RSS · Трэкбеки URI

Оставить комментарий

Имя *

email (не публикуется) *

Сайт

Я не робот *

© iDeny, 2009 - 2011. Главная, Спонсоры, Карта сайта.

При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна.