Поиск по сайту

Данная статья опубликована одной из крупнейших партнерских программ Рунета — Smartbucks.ru. Сконверти свой трафик в чистую прибыль!

Сейчас сложилась такая ситуация, что всё сложнее становится поддерживать конкурентоспособность своего сайта, т.к. использование многих устоявшихся терминов с каждым днем увеличивается. Для сохранения популярности вашего информационного ресурса приходится выдумывать новые методы и затрачивать больше средств. Но при этом имеют место быть и банальные опечатки при запросе. Такое не чуждо даже самым опытным пользователям сети. Именно такие слова с ошибками некоторые создатели сайтов включают в ключевые, т.к. их проще продвигать из-за невысокой конкуренции. Незначительная описка или ошибка может привести к вам очередного потенциального клиента. Естественно, трафик, который приносят слова-описки, нельзя сравнить с трафиком от правильно написанных слов, но всё же!

Апичатка

Сейчас мы поможем вам разобраться, как же нужно оперировать такими словами и использовать их в своих же целях.

Проанализируйте ваши ключевые слова.

Сначала нужно выяснить, какие возможны опечатки в словах, относящиеся к вашему сайту.

  1. Проверка логов сайта.
  2. Операционная система Linux имеет функцию, которая позволяет найти возможные опечатки, которые люди допускают при запросе названия вашего бренда. Помощником в этом также может стать и аналитические программы, такие как, Google Analytics.

  3. Поиск списков опечаток.
  4. Немало вероятно то, что уже кто-то подбирал слова с опечатками, касающиеся вашей темы. Не поленитесь, поищите их в сети, они могут гораздо облегчить вашу задачу.

  5. На миг станьте необразованным пользователем.
  6. Попробуйте сами быстро, вслепую напечатать искомое слово. Возможно, так вы увидите, какие ошибки допускают и другие люди.

  7. Обратитесь к помощи генераторов опечаток. Они также вам помогут собрать список слов с описками. Они используют незамысловатые алгоритмы при формировании опечаток, не проверяя использование этих слов в поиске. Пример русскоязычного генератора – http://www.raskruty.ru/tools/misspell/ Существует и генератор на английском языке – http://tools.seobook.com/spelling/keywords-typos.cgi

Анализ возможных вариаций.

После того, как вы сформировали список слов с опечатками, вам необходимо решить будут ли они полезны при дальнейшей работе или нет. Для этого необходимо учитывать несколько факторов:

  1. Сравнение показов по каждому из слов.
  2. С помощью программы Google Keywords Tool проверьте частоту показов по каждому из запросов. Затем из списка исключите слова с наименьшим числом показов.

  3. Промежуточные результаты поиска опечаток.
  4. Наберите в поисковике необходимую опечатку и посмотрите, какие будут результаты поиска. Если ваше слово с ошибкой автоматически заменяется на правильное, и в итоге не будет того, что вы ищете, то лучше и это слово удалить из списка.

  5. Конкурентоспособность.
  6. Конечно, у таких слов низкая конкуренция. Но, всё же, вам необходимо знать рейтинг популярных опечаток.

Приступим к оптимизации.

Далее мы переходим к этапу оптимизации. При этом необходимо помнить, что стратегия со словами-опечатками будет отличаться от стратегии по нормальным словам. Нельзя просто употреблять опечатки в названии текста или урле. Это может нанести урон вашей репутации и вряд ли уже кто-нибудь обратится к нему повторно. Поэтому нужно запомнить несколько приемов, которые помогут избежать негативных ситуаций:

  1. Использование отдельных страниц или разделов.
  2. Это означает, что вы можете специально создать страничку, которая будет называться «Возможные опечатки при запросе моего сайта» и будет включать список тех слов-опечаток. Этому можно посвятить и целый раздел информационного ресурса.

  3. Размещение слов с ошибками на незаметном месте.
  4. При использовании HTML-кода, вы можете расположить эти слова так, что они будут не видны гостям сайта.

  5. Добавление слов-опечаток в комментарии.
  6. Можно использовать слова с описками в комментариях или на форумах (при этом обращаясь от лица анонима). Это нисколько не повлияет на рейтинг сайта, т.к. ошибку в тексте может допустить любой.

  7. Анкор с опечатками.
  8. Прибегните к составлению анкоров с опечатками. Опять же, это не оттолкнет от вашего ресурса, т.к. ссылки на него будут на других сайтах. Однако такой ход может не понравится и их создателям.

  9. Создание микросайтов.
  10. Возможно создание страничек с названиями доменов, похожими на изначальные запросы.

  11. Опечатки в объявлениях и рекламе.
  12. В этом случае стоимость таких запросов небольшая. Это не отнимет  у вас много времени, а эффективный результат можно будет наблюдать уже в скором времени.

Купить постовые на seoadvicer.ru можно в RotaPost и Блогуне. Ссылки в архивных записях можно купить через GoGetLinks.
В Интернете трудно найти что-то полезное? - Подпишись на RSS и проблем станет меньше.
Получать обновления на

16 комментариев к: Польза опечаток в SEO

  1. richkeeper
    16 Сентябрь 2010 год, 03:09

    Опечатки не приносят очень большого результата, ведь сейчас каждый поисковик автоматически исправляет ошибки при запросах.

  2. iDeny
    16 Сентябрь 2010 год, 03:20

    @richkeeper: Совершенно верно! Однако, пока что не все слова знают поисковики.

  3. alaev
    20 Сентябрь 2010 год, 09:56

    @iDeny: не все слова знают, но самые весомые уже давно понимают и автоматом переводят набранные слова в другой раскладке клавиатуры

  4. Aussiebuck
    02 Октябрь 2010 год, 04:01

    В домене этого сайта тоже опечатка :-)

  5. iDeny
    02 Октябрь 2010 год, 04:08

    @Aussiebuck: Вы первый человек, который это подметил :) На самом деле их даже несколько :) Но давайте не будем это разглашать – пускай все думают, что так и должно быть :) Это староанглийский вариант слова advisor =)

  6. Aussiebuck
    02 Октябрь 2010 год, 04:12

    Мы тут с Leo Craft’ом только что это обсуждали:

    Advice – совет
    Advise – советовать
    Adviser – советник
    Advicer – нет такого слова.

    Leo Craft (23:29:29 2/10/2010)
    пофиг)

    Andrey Fomenko (23:29:42 2/10/2010)
    А теперь есть

    Leo Craft (23:29:57 2/10/2010)
    модернизируем инглиш)))

  7. iDeny
    02 Октябрь 2010 год, 04:20

    @Aussiebuck: Это просто чередование. У нас в русском языке таких чередований тоже много (правда у нас наверное больше гласных чередований). Но ведь изначально их не было. Если обратиться к истории языка, чередования стали появляться со стандартизациями языка.

    Я бы вообще чередования убрал, как из русского, так и из английского и американского языков.

  8. Aussiebuck
    02 Октябрь 2010 год, 04:22

    Это не просто чередование – это фонетическое чередование, а посему меняющее смысл слова от одного звука.

  9. iDeny
    02 Октябрь 2010 год, 04:33

    @Aussiebuck: уверен, что англоговорящее население в речи разницы между advice и advise и не замечают – они звучат практически одинаково, за тем исключением, что в последнем слове буква s больше похожа на z . По крайней мере я никогда в разговорной речи разницы не замечал. Да и вполне возможно что началось это всё с того, что в школах детей начали учить, “что advise нужно произносить не так как advice!”

  10. Aussiebuck
    02 Октябрь 2010 год, 04:35

    А может быть стоит заниматься больше аудированием иностранной речи? Я вот разницу замечаю :)

  11. iDeny
    02 Октябрь 2010 год, 04:39

    @Aussiebuck: а вы занимаетесь? :)

    У advice и advise разные транскрипции. Слова advicer ни в американском, ни в английском языке нету. А блог и не для америкосов. Это не seoadvicer.com

    Вы хорошо подметили. Самое странное, что это первое замечание за год существования блога :)

    +1

  12. Aussiebuck
    02 Октябрь 2010 год, 04:43

    Я не просто занимаюсь аудированием иностранной речи, я ещё и живу в англоязычной среде :-D

  13. iDeny
    02 Октябрь 2010 год, 04:44

    @Aussiebuck: и еще один +1 =) вы – молодец! :)

  14. Lole
    05 Октябрь 2010 год, 11:42

    Сталкивался я с такой темой. Интересное явление в СЕО.

  15. interesni
    09 Октябрь 2010 год, 11:29

    Проверяю статистику сайта и последнее время очень часто сталкивался имменно с опечатками в запросах, по которым пришли на мой сайт! Так что тема опечаток актуальна! Проверено )))

  16. Елена
    10 Декабрь 2010 год, 08:43

    Подписки на смартбаксе хорошие, очень мало отписок, ребилы идут и идут!

Комментарии через RSS · Трэкбеки URI

Оставить комментарий

Имя *

email (не публикуется) *

Сайт

Я не робот *

© iDeny, 2009 - 2011. Главная, Спонсоры, Карта сайта.

При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна.