Поиск по сайту

Вот здесь часто задается вопрос, очерченный в заглавии этого поста. Интересно, что подобные вопросы задают не только новички, но и уже опытные вебмастеры. Сегодня хочу ответить на этот вопрос и узнать ваше мнение по поводу моего варианта выставления цен в sape и других биржах ссылок.

Казаки решают, какие цены выставить в sape

При выставлении цен обычно все отталкиваются от средних цен по системе. Считается, что это оптимальный вариант формирования цен. Кажется, что тогда оптимизаторы в меру будут скупать ссылки на сайте, а выгода будет оптимальной. Не стоит забывать, что резкое увеличение количества внешних ссылок тоже не приветствуется поисковыми системами. Поэтому по 100 ссылок в день не стоит размещать.

Ориентир – не средние цены, а количество заявок

Именно от этого отталкиваюсь я – от количества заявок, а точнее размещений. То есть, если мне приходит в день для одного сайта 10 заявок, я подтверждаю из них 7, оптимизаторы из этих 7-ми подтверждают 5. 5 ссылок в день – это оптимальное количество, на которое увеличивается внешние ссылки с одного сайта. Конечно, многое зависит еще от объема самого сайта и от частоты обновлений. То есть если в день добавляется 5 статей, то можно смело и по 20 ссылок размещать. Однако, для обычных сайтов, которые обновляются раз в 2-5 дней, 5 ссылок / день – норма.

Как этого добиться? Повышением цены на размещение! Таким образом, за одну ссылку мы получаем больше денег, а их количество не превышает нормы.

Итак, мы сошлись во мнении, что лучше брать качеством, а не количеством, что к тому же обезопасит от санкций поисковых систем. Разобрались, как это сделать. Однако есть еще один момент. В один прекрасный день заявки перестанут поступать, или будут поступать, но оптимизаторы не будут их подтверждать. Грубо говоря это означает, что оптимизаторы, закупающие ссылки по данному фильтру, закончились. В этот момент можно немного понизить цены на ссылки.

Когда заявки снова будут пропадать, понижайте цены. Но так, чтобы продавались по 5-10 ссылок в день, не стоит жадничать.

Схема регулирования цен для наибольшего заработка

  1. Ставим высокие цены, “подкручиваем” цены так чтобы в день приходило 10-20 заявок.
  2. Когда число заявок, приходящих в день уменьшается до 0-5, понижаем цены так, чтобы выполнялось условие №1.
  3. Повторяем условие №2 каждый раз, когда число приходящих заявок неудовлетворительно.

Из личного опыта

У меня много ссылок на страницах (PR1, 3УВ, тИЦ сайта – 20) успешно продаются по 40 рублей и в sape, и кстати говоря в linkfeed. Схема для linkfeed точно такая же, как, словом, и для всех других бирж ссылок. При этом в качестве средних цен биржи предлагают 2-8 рублей. Разница на лицо. Лучше заработать 40 рублей, чем 2, тем более, что это вам не будет стоить ничего…

Цены в sape, тИЦ 20
Цены в sape (тИЦ 20, уже продано 60 ссылок, заявки поступают)

Выводы

Цены везде выставляются индивидуально и не стоит засматриваться на средние показатели. Выставляйте такие цены, чтобы получать наибольший доход с наименьшего числа ссылок. Тогда обезопасите свой сайт от различных страшных фильтров, сохраните посетителей (некоторым не нравится, когда на сайте тут и там мелькают блоки продажных ссылок).

А как вы выставляете цены на ссылки для своих сайтов?

Конкурс загадки с бюджетом $50 …

Чуть не забыл о конкурсе. Завтра оглашу результаты. У вас есть время чтобы отгадать, что это такое: мы круглые нас трое и один из нас не такой как две другие. Даю подсказку: это может быть словом и это же может быть графическим изображением, если проще – картинкой. При этом суть будет одна. Это связано с интернетом. В комментариях буду давать подсказки, если никто не сможет отгадать. Напомню, что бюджет конкурса – $50.

А пока некоторые вебмастеры идут менять цены на ссылки для своих сайтов, поем-ка я суши. Быстрый заказ суши можно произвести даже через интернет.

Постовой: Любите спутниковое телевидение? Узнайте о том, что такое кардшаринг billing и как подключить кардшаринг, а также закажите сервис кардшаринга у профессионалов.

Купить постовые на seoadvicer.ru можно в RotaPost и Блогуне. Ссылки в архивных записях можно купить через GoGetLinks.
Чтобы череп не облез — подпишись на RSS!
Получать обновления на

38 комментариев к: Какие цены ставить в sape? Применительно и для других бирж ссылок…

  1. Stiler
    03 Сентябрь 2010 год, 09:19

    Я для одного из своих (тИЦ 10, ПР 1, ucoz) выставляю чуть выше средних. Продаю по одной ссылке на каждой странице. Куплено 20 и приходят очень редко. Сейчас думаю выставить ниже средних.

  2. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 09:31

    @Stiler: Наступил как раз тот случай, когда нужно выполнять пункт №2, описанный в статье.

    А вообще, конечно, сайт на ucoz – это не тот сайт, которые любят оптимизаторы.

    Вы мне напомнили о подсказке на конкурс. Сейчас добавлю…

  3. overbag
    03 Сентябрь 2010 год, 10:07

    написал в предыдущем посте – это 3 колечка в слове Google !!!!
    (без подсказки так решил) )

  4. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 10:14

    @overbag: Тоже вариант очень интересный! Но эти три колечка не имеют никакого значения… “oog” – я такого не знаю :)

    То что имел ввиду я – полностью завершенная субстанция (о слово какое подобрал, чтоб не подсказать ненароком), а не часть чего-то.

  5. overbag
    03 Сентябрь 2010 год, 10:37

    а можно еще варианты писать? но жаль, что не гугл((

  6. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 11:01

    @overbag: конечно.

  7. Drengr
    03 Сентябрь 2010 год, 01:52

    Это смайлики. А что? и картинка и набор символов. если по отдельности-фигня.

  8. Vlad
    03 Сентябрь 2010 год, 02:46

    QOOP

  9. Vlad
    03 Сентябрь 2010 год, 03:07

    OQO

  10. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 03:14

    @Vlad: а что такое Qoop или OQO ? Как они связаны с “картинкой”?

    @Drengr: их три?

  11. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 03:22

    Неочевидная загадка, правда? :) Где же лидеры конкурса, Анатолий и Stiler? =)

    “Нас трое” – означает, что эти три “штучки” (завуалировал) являются частью целого. Ответ, как и сказано в загадке, может быть как картинкой, так и… словом.

  12. Drengr
    03 Сентябрь 2010 год, 03:29

    ну символов то в любом полном смайле 3 :-)

  13. Drengr
    03 Сентябрь 2010 год, 03:32

    и картинка и слово-это про то что эти 3 образуют или про них самих?

  14. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 03:36

    @Drengr: Не отгадывайте загадку по частям. Их три но “один из них не похож на две другие”. Повторюсь – это означает что две практически или совсем одинаковые, третья – другая.

    @Drengr: про то, что они образуют.

  15. Drengr
    03 Сентябрь 2010 год, 03:50

    т.е. 3 круглых “штучки” образуют нечто целостно-неразрывное, связаное с инетом и оно может быть как словом так и картинкой.верно?

  16. Stiler
    03 Сентябрь 2010 год, 04:01

    Может быть это символ электронной почты? @ ?
    Или возможно это логотип какой либо компании?

  17. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 04:01

    @Drengr: совершенно верно. из области интернета. нигде в другой области не упоминается. по крайней мере я никогда такого не слышал…

  18. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 04:03

    @Stiler: нет, это не символ @ …

    но варианты мне уже начинают всё больше нравится. По крайней мере немного ближе к истине, чем светофор…

  19. Drengr
    03 Сентябрь 2010 год, 04:13

    а те 2, которые почти одинаковые, они полностью круглые(ну т.е. выглядят как круг) или просто закругленные(ну как часть круга)?
    если закругленные, то это рсс-и картинка и формат передачи слов. на любой рсс-иконке 1 кружок и 2 практически одинаковых дуги.
    голова закипает….

  20. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 04:26

    @Drengr: Ну, голова у Вас может и “закипает”, но рассуждаете при этом очень разумно.

    В картинке формата РСС действительно 2 закругленные составляющие, различающиеся только радиусом, и один кружок. Хочу добавить еще по поводу “слова”: в “RSS” две одинаковые буквы и одна – отличная от них. К слову “RSS” может быть не подходит утверждение о том, что они круглые (точнее не совсем круглые – всё-таки округлённые местами), однако с картинкой-то всё верно!

    Это совершенно верный ответ! Как и обещал, за загадку +4.

    Результаты оглашу завтра! Готовьте свои wm кошельки, призёры :)

  21. Stiler
    03 Сентябрь 2010 год, 04:27

    Нас трое на первом месте)))
    Как распределятся результаты?

  22. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 04:29

    @Stiler: да, так и хочется сказать: “Победила дружба!” :) Но результаты будут завтра…

  23. Drengr
    03 Сентябрь 2010 год, 04:30

    а как сумму распределять будете? на троих поделите?

  24. Александр
    03 Сентябрь 2010 год, 04:32

    черт, а я так и хотел назвать… вот только подумал, что этот логотип имеет только 1 круг. В логотипе RSS есть два скругленных угла и один круг… никогда бы не подумал, что скругленные углы кто-то кругоми назовет…

  25. Drengr
    03 Сентябрь 2010 год, 04:32

    Поздравляю всех участников, ну и призеров особенно:) Ивану спасибо за конкурс!

  26. Stiler
    03 Сентябрь 2010 год, 04:41

    @Drengr: Поздравляю тебя))) За одну загадку вырвался в лидеры))

  27. Drengr
    03 Сентябрь 2010 год, 04:48

    @Stiler: спасибо. На остальные элементарно не успевал ответить. У меня нет компьютера и Гугл Ридером для оперативного получения загадок я соответственно не мог.
    А загадка реально жесткая-случайно включил картинки на телефоне при ее просмотре и увидел рсску…

  28. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 04:50

    @Александр: Не мог же я сказать, что один круглый и два четверть круга :) Дело в том, что и в предыдущих загадках (которые не я придумывал) я могу найти множество неточностей. К тому же, квадратными их уж никак не назовёшь, а как бы Вы поставили вопрос?

    Сейчас уже конечно всё равно, но я бы на Вашем месте просто написал бы что в голову пришло – попытка не пытка.

  29. Анатолий Анатольевич
    03 Сентябрь 2010 год, 06:03

    Же-е-есть! Только на удачу и рассчитывать! =) Поздравляю угадавшего =))

    /blog-pages/#comment-3650

    iDeny, всё ещё в силе?

  30. iDeny
    03 Сентябрь 2010 год, 06:39

    @Анатолий Анатольевич: ну, я так понял, что с вами только в угадайку играть и можно, ибо разгадывали все данные загадки с быстротой молнии :)

    А есть причины “не быть в силе”?

    Через час, чтобы не затягивать, подведём итоги конкурса …

  31. AmiGator
    08 Сентябрь 2010 год, 01:42

    тактика несомненно правильна. но по 40 рублей можно продать только “пиаристые” ссылки. сам продал по такой же цене с сайта с тиц 10 несколько таких, а вот PR0 дорого не продашь, даже если схемам продажи 1-1-1. другой сайт с ТИЦ 50 болтается туда сюда по суммарному доходу уже давно, но выше крыши прыгнуть не получается, что я с ценами не делал. к сожалению гугл обнулил у него PR, хотя из индекса не выкинул, а вот как вернуть пока не знаю

  32. iDeny
    08 Сентябрь 2010 год, 02:14

    @AmiGator: из-за чего в принципе гугл обнуляет пр? неужели из-за большого количества внешних ссылок? возьмем мой блог – здесь в каждой записи иногда 5-10 внешних ссылок, но PR не только на главной 3, но и на многих внутренних 1-2. Если не продавать по 5 ссылок через биржи, ПР должен оставаться на месте.

    а чтобы прыгнуть выше крыши нужно просто обновлять сайт, добавлять странички и заказывать переиндексацию в системе. Тогда доход будет расти.

    И последнее – разница в цене у нулевых страниц тоже есть. Можно продавать их по 0,5 рублей и они будут хорошо расходится, а можно и по 2 рубля. Эффект – на 400% больше прибыли! Конечно, до определенного момента, но все же, максимум выжать можно.

  33. AmiGator
    08 Сентябрь 2010 год, 01:12

    все с сайтом нормально. новые страницы ежедневно добавляются. но пока доход подвис. что с гуглом я не знаю, не пойму куда написать по этому поводу и стоит ли

  34. iDeny
    08 Сентябрь 2010 год, 01:24

    @AmiGator: может быть просто оптимизаторы снизили активность в вашей тематике или у вас цены слишком высокие…

    по поводу ПР – сам не знаю, но попробую провести эксперимент с целью выявления – действительно ли обнуляют ПР из-за продажи ссылок.

  35. AmiGator
    10 Сентябрь 2010 год, 01:47

    цены стоят всего в 2 раза выше средних. схема продажи 3-2-2. раньше была схема 5-5-5 и доход был выше. но это год назад, когда тонкостей не знали. левых внешних ссылок нет. если бы я был оптимизатором, то купил бы с такого сайта, о чем думаю они не знаю. в общем будем ждать дальше.
    а на счет гугла что скажете, куда можно написать о PR? я что то формы обратной связи как на Яндексе в упор не вижу. может не туда смотрю

  36. iDeny
    10 Сентябрь 2010 год, 02:12

    @AmiGator: есть и у гугла такая форма, однако она не так популярна, как Яндексовская. А что вы напишите? Почему у меня упал ПР? Ну вы сами подумайте, если продаете по 2 ссылки с каждой страницы, ПР и должен упасть, ничего удивительного нет. Вес же со страниц перетекает на внешние ссылки. До того как вы продавали ссылки, у вас же в основном были только внутренние и вес никуда из сайта не девался. Поставили несколько внешних ссылок, вес страниц начал “уходить” туда. А уж если по 2 ссылки на каждой странице, то думаю, удивляться тут нечему.

  37. Максим
    15 Сентябрь 2010 год, 12:29

    Скажите, давно интересует такой вопрос, как поисковая система определит точное время появления ссылки на том или ином сайте. Если бы поисковик индексировал сайт ежедневно, тогда да. В лючшем случае система заходит на сайт раз или два в неделю.

  38. iDeny
    15 Сентябрь 2010 год, 02:59

    @Максим: смотря какой сайт. У меня на некоторые заходит раз в два дня-три. На блоге когда появляются записи, они через пару часов уже в выдаче. То есть индексируется за один-два часа.

    Интересно, а что это может дать?

Комментарии через RSS · Трэкбеки URI

Оставить комментарий

Имя *

email (не публикуется) *

Сайт

Я не робот *

© iDeny, 2009 - 2011. Главная, Спонсоры, Карта сайта.

При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна.