Вот здесь часто задается вопрос, очерченный в заглавии этого поста. Интересно, что подобные вопросы задают не только новички, но и уже опытные вебмастеры. Сегодня хочу ответить на этот вопрос и узнать ваше мнение по поводу моего варианта выставления цен в sape и других биржах ссылок.
При выставлении цен обычно все отталкиваются от средних цен по системе. Считается, что это оптимальный вариант формирования цен. Кажется, что тогда оптимизаторы в меру будут скупать ссылки на сайте, а выгода будет оптимальной. Не стоит забывать, что резкое увеличение количества внешних ссылок тоже не приветствуется поисковыми системами. Поэтому по 100 ссылок в день не стоит размещать.
Ориентир – не средние цены, а количество заявок
Именно от этого отталкиваюсь я – от количества заявок, а точнее размещений. То есть, если мне приходит в день для одного сайта 10 заявок, я подтверждаю из них 7, оптимизаторы из этих 7-ми подтверждают 5. 5 ссылок в день – это оптимальное количество, на которое увеличивается внешние ссылки с одного сайта. Конечно, многое зависит еще от объема самого сайта и от частоты обновлений. То есть если в день добавляется 5 статей, то можно смело и по 20 ссылок размещать. Однако, для обычных сайтов, которые обновляются раз в 2-5 дней, 5 ссылок / день – норма.
Как этого добиться? Повышением цены на размещение! Таким образом, за одну ссылку мы получаем больше денег, а их количество не превышает нормы.
Итак, мы сошлись во мнении, что лучше брать качеством, а не количеством, что к тому же обезопасит от санкций поисковых систем. Разобрались, как это сделать. Однако есть еще один момент. В один прекрасный день заявки перестанут поступать, или будут поступать, но оптимизаторы не будут их подтверждать. Грубо говоря это означает, что оптимизаторы, закупающие ссылки по данному фильтру, закончились. В этот момент можно немного понизить цены на ссылки.
Когда заявки снова будут пропадать, понижайте цены. Но так, чтобы продавались по 5-10 ссылок в день, не стоит жадничать.
Схема регулирования цен для наибольшего заработка
- Ставим высокие цены, “подкручиваем” цены так чтобы в день приходило 10-20 заявок.
- Когда число заявок, приходящих в день уменьшается до 0-5, понижаем цены так, чтобы выполнялось условие №1.
- Повторяем условие №2 каждый раз, когда число приходящих заявок неудовлетворительно.
Из личного опыта
У меня много ссылок на страницах (PR1, 3УВ, тИЦ сайта – 20) успешно продаются по 40 рублей и в sape, и кстати говоря в linkfeed. Схема для linkfeed точно такая же, как, словом, и для всех других бирж ссылок. При этом в качестве средних цен биржи предлагают 2-8 рублей. Разница на лицо. Лучше заработать 40 рублей, чем 2, тем более, что это вам не будет стоить ничего…
Цены в sape (тИЦ 20, уже продано 60 ссылок, заявки поступают)
Выводы
Цены везде выставляются индивидуально и не стоит засматриваться на средние показатели. Выставляйте такие цены, чтобы получать наибольший доход с наименьшего числа ссылок. Тогда обезопасите свой сайт от различных страшных фильтров, сохраните посетителей (некоторым не нравится, когда на сайте тут и там мелькают блоки продажных ссылок).
А как вы выставляете цены на ссылки для своих сайтов?
Конкурс загадки с бюджетом $50 …
Чуть не забыл о конкурсе. Завтра оглашу результаты. У вас есть время чтобы отгадать, что это такое: мы круглые нас трое и один из нас не такой как две другие. Даю подсказку: это может быть словом и это же может быть графическим изображением, если проще – картинкой. При этом суть будет одна. Это связано с интернетом. В комментариях буду давать подсказки, если никто не сможет отгадать. Напомню, что бюджет конкурса – $50.
А пока некоторые вебмастеры идут менять цены на ссылки для своих сайтов, поем-ка я суши. Быстрый заказ суши можно произвести даже через интернет.
Постовой: Любите спутниковое телевидение? Узнайте о том, что такое кардшаринг billing и как подключить кардшаринг, а также закажите сервис кардшаринга у профессионалов.