Поиск по сайту

СтатистикаСегодня уже 1 июня, можно подвести итоги. Итоги подводить полезно даже самому автору, так как есть возможность собрать в одном месте всю необходимую статистику. Ну а посетители быть может почерпнут что-то для себя, сделают какие-то заметки, в общем тоже полезно.

По традиции начну с блога. Итак, во-первых, создал и грамотно оформил страничку реклама на блоге. Есть ещё мысли создать скрин блога и визуально показать места для баннеров, но пока хватит и этого.

Во-вторых, немного подправил дизайн. Теперь грамотнее смотрится в разных браузерах и при разных настройках системы. Кроме того, красивее смотрится оформление статей: в конце каждой выводится форма для подписки по email, а также рандомно показывается один из 10 текстов, зазывающих подписаться по RSS, вставил кнопочку tweetmeme ещё и в конец поста (считаю так очень удобно делать ретвит).

В-третьих, начали покупать баннеры. При чем как через RotaBan, так и напрямую. Баннер над текстом куплен прямым рекламодателем. Пускай он не очень симпатичный, все же для начала – неплохо. Кто-то когда-то говорил, что баннерная реклама повышает авторитетность блога.

В-четвертых, в этом месяце впервые занялся коммерческой раскруткой этого блога. Проще говоря, начал покупать ссылки. Парочку купил в donation bar, много через Блогун, штук 10 через GoGetLinks, и в панеле Я.Вебмастер количество обратных ссылок выросло, но это не помешало Яшке отнять у блога 10 тИЦ. У меня есть мысли на этот счет, наверное делиться ими нужно не в отчете.

Источники трафика

  1. Прямые переходы и переходы с закладок – 31%
  2. Яндекс – 24%
  3. Google – 14%
  4. Twitter – 6%
  5. Grabr – 3%
  6. pr-cy – 2% (ссылка висела на главной всего 1 день, часов 12)
  7. Форум Маула – 1,5%

Другие источники указывать не стану, так как процент посещений оттуда ничтожно мал. По сравнению с прошлым отчетом, вырос процент прямых переходов, при этом процент Яндекса соответственно упал, как и с Гугла. Твиттер, напротив вырос, а использование форумов очень даже положительно влияет на приток трафика. В целом количество посетителей постепенно растет, что не может не радовать глаз. Сегодня в среднем имеем картину в 200 уникальных посетителей в день.

Популярные записи

Среди записей, опубликованных в мае, самые популярные оказались про твиттер, что не удивительно. Статья о раскрутке аккаунта в твиттере с помощью total twitter control на первом месте. Статья про сапу не победима, она популярна до сих пор. Проводил акцию для блоггеров-новичков, результаты которой будут в следующем посту. Плагин для wordpress all in one seo pack все ещё остается популярным, не смотря на большое количество аналогов. Заработок на твиттере тоже многих интересует. Ещё я взял интервью у интересного человека, Кирилла. Многим понравилась статья, где я сравниваю блоггинг и фриланс.

И по мелочам

Фриланс даёт свои плоды. Да и сотрудничество с некоторыми людьми просто доставляет удовольствие. Сейчас пишу скрипт (который в принципе готов, осталось только отладить работу) для одного крупного веб-мастреского портала. Думаю, скоро анонсируем.

BloggerDay не умер, сейчас мы с Тереховым разрабатываем дальнейшую стратегию, есть интересные идеи. Поверьте, это будет очень увлекательный и полезный проект, когда всё будет готово.

Недавно писал о ребрендинге. Поменял себе ник и планирую открыть личный блог, тематика которого будет отлична от заработка в интернете. И тогда все свои мысли по поводу фрилансов, наработки по скриптам и верстке – всё перенесу туда. Уже давно бы открылся, но всё никак не могу довести до ума дизайн. Хочется чего-то простого, но то что нарисовал дизайнер мне не понравилось, так что сейчас делаю редизайн самостоятельно. Если трезво смотреть на вещи, то вряд ли открою его в этом месяце, так как есть гора других планов.

Ещё много тем остались незатронутыми, но пост и так растянул. Все же это отчет, а не философская книга, так что минимум рассуждений.

Постовые: Существуют разные способы раскрутки блога, не только покупка ссылок, чем сейчас начал заниматься я. Если на биржах ссылки покупать вам не охота, можно использовать ручной инструмент, что вам и советую.

Купить постовые на seoadvicer.ru можно в RotaPost и Блогуне. Ссылки в архивных записях можно купить через GoGetLinks.
Подписывайтесь и пользуйтесь RSS каналами. Это, действительно, очень удобно.
Получать обновления на

7 комментариев к: Отчет по работе за май

  1. cava150
    01 Июнь 2010 год, 07:02

    Показатели хорошие, а как вы достигли 30% переходов из закладок?

  2. itslam
    01 Июнь 2010 год, 08:00

    неплохие показатели. Сам собираюсь писать отчет ибо у меня такая же тема: уников за 200 перевалило, пашла баннерная реклама. А вот мне яша не отдал, ни забрал Тиц, а вот переходов с него чуть ли не половина.

  3. Голятин Денис
    01 Июнь 2010 год, 08:32

    А через что ты смотришь процентное соотношение от куда к тебе пришли?

  4. Голятин Денис
    01 Июнь 2010 год, 08:34

    cava150, +1
    Пытался посмотреть посещения через панель вебмастера янлекса но так ни чего и не понял. Сори за второй коммент. )

  5. iDeny
    01 Июнь 2010 год, 01:03

    @cava150, @Голятин Денис: смотрю через Google Analytics. Очень удобная вещь. Аналогично у Яши есть Яндекс Метрика. Но Метрикой не пользовался – мне гугла хватает. Ещё можно через liveinternet статистику смотреть. Иногда там удобнее даже.
    Что касается закладок, то у меня почти 300 подписчиков и многие (если не все) при чтении ленты считаются как переходы с закладок, а точнее – прямые переходы.
    @itslam: конечно напиши отчет, это будет полезно особенно тебе лично. успехов в проекте!

  6. PavelDev
    01 Июнь 2010 год, 07:30

    Не плохо, стопроцентный прирост.
    Можно узнать, с помощью какого инструмента были подсчитаны источники трафика?

  7. iDeny
    01 Июнь 2010 год, 09:16

    @PavelDev: Google Analytics

Комментарии через RSS · Трэкбеки URI

Оставить комментарий

Имя *

email (не публикуется) *

Сайт

Я не робот *

© iDeny, 2009 - 2011. Главная, Спонсоры, Карта сайта.

При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна.